среда, 25 мая 2016 г.

Шебби миник для моей Марьяши

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога, у нас в Тюмени уже вторую нелелю очень жарко, настоящее лето) поэтому всё больше времени мы гуляем и всё меньше его остается на скрап... Но у меня есть повод появиться здесь!!! Я была приглашенным дизайнером в чудесном блоге ShabbyScrap, задание мне выслали очень классное "Детское", это же так причтно делать что то для деток!!! Я не раздумывая решила создать миниальбом для моей доченьки, конечно же в моюм любимом шебби стиле!)
        Я последнее время так много эксперементирую со стилями (опять же спасибо блогу ShabbyScrap ), что жутко соскучилась по Шебби Шику!!!) Поэтому работала с огромным удовольствием, мои любимые пастельные тона, натуральное кружево, нежнейшие цветочки и конечно прекрасная бумага от Bee-shabby, коллекция Baby и Magic Garden. А теперь фото:













Также покажу свои альбомчик в задании От блога "Доступный скрап" конечно же я соблюла весь рецепт (очень оригинальный!!!) Швейная строчка и на обложке и подложки у меня прошиты по периметру, теги тоже есть в композиции, А плоские цветы, у меня гортензии, почти на каждой странице, только иногда я их складываю, мне нравится этот  эффект) и сейчас фото цветочки:
 Здесь 2 тежика с шебби лентой:
А вот и баннер задания


Вот такой миник получился, спасибо что заглянули в мой блог !!!








Комментариев нет:

Отправить комментарий