суббота, 28 мая 2016 г.

Летнее настроение

Добрый день, мои дорогие!!! Только вот вернулись с дачи, именно там я творила для последнего этапа СП "Со стилем на "Ты"- "экостиль" , ведь именно в природе хочется черпать вдохновение для экостиля ). Я решила сделать летнюю открыточку, очень нравится сочетание желто-зеленых оттенков с крафт бумагой, она как будто успокаивает яркие цвета. Хотелось чтоб открытка была солнечной, летней и обязательно трогательно-милой, поэтому добавила гнездышко и птичку, как символ уюта, дома...







Прекрасный проект, очень рада, что я решилась на участие в нём, рада что мы с девочками участницами познакомилтсь благодаря совместному изучению стилей!!!
А вот и баннер 6 этапа
А также хочу поучаствовать в задании "Травень" от блога scrapТherapy
ОЭ: зеленый цвет и трава, у меня травинки в композиции, без них бы не получилось создать летнее настроение)!


5 комментариев:

  1. Замечательные цвета, а фото на природе добавляют ей энергии))) Маша, не могу разглядеть(, ты гнездышко сама сделала?или это вырезка? смотрится очень натурально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, да согласна, что такие работы интереснее фотографировать в природных условиях)) Очень я рада, что гнёздышко выглядит натурально!) Оксана, это вырезка, но поверх на глосси акцент я приклеела ниточки, от распустившейся двунитки, у низ такая текстура интересная, их же использовала в самой композиции ;-)

      Удалить
  2. Мария, открытка у Вас получилась чудесная!!!))) Спасибо Вам большое за участие в нашем СП:))) Shabby Scrap)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, только всё таки экостиль не дался мне (( Буду работать над этим!!! Спасибо вам за вдохновение!!!

      Удалить
  3. Очень нежные и милые открыточки! Спасибо огромное от Scrap Therapy за участие!!

    ОтветитьУдалить