воскресенье, 26 февраля 2017 г.

СП "Lovely mini" от блога СкрапМир

Добрый, вечер всем, сегодня я к вам с миником "Моё вдохновение", малюсенький такой и очень уютный! Давненько я не была участников в СП!!! Но тут не устояла, и очень хочу пройти все этапы СП "LovLovely mini" от СкрапМира , название самого СП мне очень понравилось, а ещё больше меня вдохновил банер всего проекта, как это мило миник в детских ручках, я себе сказала, что очень хочу такое фото))! Чтоб малюсенький миник в ручках моей доченьки!) Надеюсь Танюша Лысенко будет не против)*



А сейчас о самом минике, на первом этапе нам предложили сделать миник из одного листа 30*30см, я взяла лист скрапбумаги, и вырезала из него 4 прямоугольничка, пробеговала и просто склеила стеночками друг к другу, а оставшийся кусочек бумаги я использовала, для создания кармашков в последнем развороте. Я люблю уютные, мягонькие обложки поэтому я укрепила обложку картоном и флисом для мягкости (как я поняла, это разрешено:) 

Размер моего миника 10*10 см., в нём 4 разворота и умещается 12 фотографий)
Внутри очень скромное оформление, главное здесь фотографии нашей Марьяши, она помогала клеить мне детальки, сама выбирала некоторые картиночки (так в минике появилась зайка Ми))) Ей всего 2 годика, но она очень тянется к скрапу))

Всё, хватит слов, вот он мой крошечка:











Вот он мой миник, ну и как вы догалались, наверно, моё вдохновение - это моя маленькая дочечка!!! 
P.S. у меня ещё есть пятилетний сынуля и он тоже хочет миник)) Жду нового задания!!! Спасибо огромное всей ДК блога СкрапМир за потрясающее вдохновение!!*
До новых встреч, друзья!)



26 комментариев:

  1. Машуля,прелесть какая, какая милая доченька:)))))
    Я рада,что ты участвуешь в СП блога ScrapMir

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо большое, очень приятно!!! И спасибо вашему блогу за вдохновение:*

      Удалить
  2. Машенька, я ахнула, когда увидела первое фото миника, обложка такая хорошенькая!!! И фотографии доченьки чудесные!
    Одниим словом, умничка, здорово получилось!
    Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, благодарю за добрые слова, мне очень приятно и тебе спасибо за вдохновение, как тут не принять участие, когда у вас там стооолько красоты и тоже хочется создать mini и непременно, чтоб loveli)!

      Удалить
    2. Машуль, зашла еще раз...(((
      айайай, ты разрезала лист на части, а надо было сделать миник из целого, но надрезанного листа((( Увы, твой мимишик не сможет претендовать на ТОП. Но не отчаивайся, в следующих этапах наверняка все получится! Лю...

      Удалить
    3. Олечка, да я невнимателтная, конечно я не расстраиваюсь, у меня же благодаря вашему сп есть чудесный миник и это главное!!)

      Удалить
  3. Машуля, какой же восхитительный малыш!Каждая деталька на месте, такой душевный, как и все твои работы! Чудо как хорош! А доченька -красотулечка).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо что заглянула и оставила частичку тепла!!! Так мне приятно и доченьке передам все ваши добрые слова!)

      Удалить
  4. Красивый миник,особенно обложка!хочется такой взять на ручки) желаю вам быть в топе. Кристина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо вам, как же такие слова окрыляют!!! Вам тоже желаю Топов и побед!)

      Удалить
  5. прелесть какая! а обложка просто шик!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательный альбомчик!) Обложка такая волшебная!)

    ОтветитьУдалить
  7. Мария,альбомчик очень милый и нежный, но по условиям 1 этапа нужно было не просто разрезать лист 30х30, а сделать из него какую-либо конструкцию! Спасибо за участие в нашем проекте!Ждем на следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо! Вот это я не поняла, я посчитала что и это конструкция, ну ничего буду внимательнее!!!

      Удалить
  8. Ах, как нежно! - первая мысль от фото обложечки ) А фото альбомчика в ручках малышки - чудесное ) Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как мне приятно, так здорово, что моя работа нашла отклик в вашем сердце!!! Благодарю вас!!!

      Удалить
  9. Машенька, невероятно красивый альбомчик получился! Столько нежности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое, очень мне приятно!!!

      Удалить
  10. Очень классный альбомчик получился! Все такое нежное и воздушное, начиная от великолепной обложки и заканчивая фото!!! Спасибо что творите с нами! ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо вам огромное!!! Я так счастлива, что участвую в вашем СП!!!

      Удалить
  11. Маша, какой чудесный альбомчик! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, спасибо огромное, очень приятно!!!

      Удалить
  12. Очень красивая нежность!!! Спасибо за участие в задании от блога ScrapMir!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, благодарю от всего сердца!!!

      Удалить