четверг, 29 декабря 2016 г.

Шоколадница - "Теплые объятия"

Здравствуйте, мои дорогие!!!

Все мы сейчас закружились в вихре предновогодней суеты, каждому хочется успеть сделать всё, что мы планировали на этот год) Я надеюсь у вас это получается!) Вс мы приводим наши дома в порядок, наши мысли) я сегодня устроила ревизию скрап-материалов своих) многое досталось моим детям)) решила  убрать всё  лишнее, а то я люблю "пусть лежит авось пригодится)))" А теперь, порядочек у меня))

А эту шоколадницу я сделала специально для блога Шебби Шик  из остатков бумаги от Фабрики Декору "винтажная зима", очень красивая бумажка, идеальна для зимних работ. 



Немного процесса:
С помощью трафарета и текстурной пасты, нанесла "рождественский узор" , именно так называется этот трафарет, я очень его полюбила, с его помощью легко задать настроение нашей работе)  Края бумаги обработала "Жемчужным спреем" , что добавило им сияния.

Основание чипборда я покрыла тонким слоем белых дотсов и на них нанесла глиттер из набора для декорирования от Фабрики Декору. И вот уже ощущается новогоднее настроение)))

Скромное украшение спинки:



Внутри тоже всё лаконично, но здесь будут самые теплые пожелания на Новый год!)

А вот и мои верные помощники!)

Вот такая быстрая шоколадница у меня получилась, мне она кажется уютной и милой) Давайте использовать остатки бумаги, ведь из них может получиться отличная вещица!!! 

Хочу поучавствовать в задании "Уютное" от блога ScrapMagik,
 Я очень люблю уют, во всём!!! Поэтому создавая эту шоколадницу, я и картинку выбрала такую теплую, милую...  кружево использовала, чтоб сделать ее милее и нежнее) Также использовала вязанную салфеточку голубую, лен, покрыла его белым акрилом).

А также, поучавствую в битве!!) От блога viva la vista, я свой голос отдаю нежной бело-голубо-серебрянной палитре!!!


Спасибо за внимание и желаю вам успеть всё задуманное в этом году!!! До новых встреч! 

2 комментария:

  1. Милая, уютная шоколадница!
    Маша, очень нравятся твои шебби)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое, Марина!!! Приятно читать)!!!

      Удалить