пятница, 15 апреля 2016 г.

Винтажная обложка для книги

Всем привет, очень я старалась успеть поучаствовать в 3 этапе "Со стилем на Ты" - Стиль "Винтаж" от блога ШеббиСкрап, спасибо девочкам проект очень классный, позволяет окунуться в разные стили и попытаться их прочувствовать и понять.
Как только я узнала, что нужно сделать винтажную работу( сразу скажу, что в винтажном стиле делала давным-давно одну коробочку и почему то больше не бралась за него) я решила, что нужно сделать что-то вдумчиво-глубокое...

    Итак, предыстория: одним зиним вечером, когда я была студенткой и жила в общежитии, у меня в комнате было жутко холодно и я пошла к подружке попить чайку и погреться) после наших милых разговорчиков, подружка мне сказала: возьми эту книгу, почитай, очень интересная..Я взяла ей, пришла к себе, и накинув на себя пуховик и одев варежки(да да так холодно было у меня в комнате!) я стала читать..Это была книга Виктора Гюго "Человек, который смеётся"!!! Я не могла оторваться от неё и прочитала ее всё за вечер.(возможно, те не совсем комфортные условия, в которых я её читала, помогли мне лучше прочувствовать то, что переживал главный герой). 
       На следующий день я пошла в библиотеку и взяла там все книги Гюго, что там были...  Я была в восторге от всех его произведений! А когда я случайно попала в "Букинист" и увидела там собрание всех книг Гюго, я купила их все не задумываясь)) Моё любимое произведение Виктора Гюго "Отверженные" и вот к чему я вела весь этот длинный монолог (простите, если утомила вас) для задания от блога ШеббиСкрап я решила сделать винтажную обложку к книге "Отверженные" (она кстати сама почти винтажная- ещё 2 года и она ею станет))), Хочу, сразу поблагодарить Елену за то, что погрузила нас в этот стиль, я вот например не знала, как можно узнать винтажная вещь или это уже антиквариат).
Вот моя книга:

Обложку я сделала "с нуля", основа плотная крафтбумага, использовала кружево, покрашенное кофе и постаралась сделать работу многослойной. Хочется сказать, что все элементы, присутствующие на обложке - не случайны, Мне хотелось вложить мои чувства, мысли, переживания, которые я испытывала читая это произведение.

Витнаж, скрапбукинг

     На картинке вы видите маленькую Козетту, этой девочке пришлось перенести много горя и страданий, но не смотря на это этот маленький ангел, так и остался ангелом!(добрым и светлым). Чипборд "Ангел" самое светлая деталь моей композиции(как и Козетта, она в этом романе, словно лучик света), и конечно не случайно я оставила негатив от чипборда и возвысила Ангелочка над ним. Хотелось этим показать как Козетта несмотря на все истязания судьбы не опустилась на дно, не озлобилась...



Кусочек растрепанного льна, как та одежда( рваная, грязная), что приходилось носить этой бедной девочке.. И вот каждый элемент я добавляла, вкладывая в него глубокий смысл (описывать всё не буду)).
Ещё мне захотелось сделать закладочку для этой книги, вот она:

И всё вместе)))
P.S. ещё сейчас я заканчиваю винтажный блокнотик для моей подруженьки, что дала мне почитать ту самую, такую теперь для меня важную книгу Виктора Гюго!!!

И закончить хотелось бы цитатой Виктора Гюго: "Однажды я встретил на улице влюбленного нищего. На нем была старая шляпа, пальто потерлось на локтях, башмаки его протекли, а в душе сияли звезды" 
Спасибо, всем кто дочитал до конца! ;-) и пусть в вашей душе ВСЕГДА сияют звёзды!!!

Конечно же моя работа уже в блоге ШеббиСкрап, вот банер 
И покажусь со своим комплектиком  СкрапКухне, все три условия задания выполнила (многослойно, кружево есть и цвет-корчневые тона).



29 комментариев:

  1. Мария, очень круто! Вот это точно со стилем на ты! И поздравляю с предыдущей победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо вам большое, мне очень приятно это слышать!!! И спасибо за поздравления!)

      Удалить
  2. Очень классная и трогательная предыстория, тоже начала своё знакомство с Гюго с произведения "Человек, который смеётся", правда читала его подольше, потому что мама купила мне эту книжку, когда мне 10 лет было, а вот Отверженных так и не прочитала, книжку, то выпросила, как только дочитала "Человек, который смеётся", но как то описание утомило, но это просто потому что маленькая была, а Вы меня прям как то сподвигли, может летом соберусь с силами) О перелёте, он прекрасен и закладка мне очень понравилась, а переплёт, как-будто хранит в себе воспоминания, да и пост вернул меня в детство, пошла ностальгировать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Дашунька, спасибо большое!!! Я так рада, что смогла вас хоть на чуточку вернуть в счастливое детское время!!! А какая у вас мама умничка, что уже в 10 лет вам дала прочесть Гюго!!! И обязательно прочитайте летом "Отверженные", не пожалеете)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень винтажно, прочитала все что написано на одном дыхании и тут началось разглядывание, вау.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень винтажно, прочитала все что написано на одном дыхании и тут началось разглядывание, вау.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Valika, спасибо вам!!! Очень рада, что мы вместе с вами постигаем разные стили в этом чудесном СП!!!)

      Удалить
  6. Машенька,твой блог для меня-открытие! Какая потрясающая работа,с таким смыслом!!!Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Анюта!!! Приятно очень!) Это так здорово, когда тебя понимают и твои работы вызывают такие эмоции!

    ОтветитьУдалить
  8. Безумно красивая работа! Идея очень интересная и исполнение требует отдельных хвалебных слов! Спасибо большое от ЧБ Шебби скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо вам за добрые слова и вашему блогу за вдохновение! !!

      Удалить
  9. Мария, захожу второй раз... было время подумать...
    невероятная работа... пронизана переживаниями и впечатлениями...
    предыстория, смысловые ассоциации сделали работу...
    Спасибо от ЧБ Шебби скрап и от меня лично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо, мне приятно, что вы задумались над смыслом моей работы,я очень рада, что учавствую в вашем СП!!! Как много я упускала раньше... я ведь совсем не косалась этих стилей...

      Удалить
  10. Удивительно. Красиво. Трогательно. И точно в стиль! Молодец. Я пока только учусь, но благодаря таким работам, вижу свои недочеты, и это здорово! Давай дружить)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое, Оксана!!! Я тоже только учусь) дружить - обязательно!

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятная работа, я в восхищении!!!)))спасибо что творите с Shabby scrap)

    ОтветитьУдалить
  13. такие вещи смотреть мало, хочется трогать и трогать.
    Я бы вечером только ради такой обложки брала в руки бумажную книгу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Это очень важно для меня, что мои работы вызывают такие эмоции!!!

      Удалить
  14. Интересная история и потрясающая работа! После таких работ хочется учиться и творить в надежде, что когда-то.. и у меня все получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия спасибо большое!!! Я вот не сомневаюсь, что у вас обязательно всё получится, главное делать то, что идёт от сердца ;-)

      Удалить
    2. Посмотрела ваши работы - у вас УЖЕ всё получается, прекрасные работы!!!

      Удалить
  15. Маша, просто супер! Такая атмосферная работа!!!) Обожаю всё такое вот... хрупкое, "ветхое".. Невероятный результат!

    ОтветитьУдалить
  16. Алина, спасибо большое!!! Такие комментарии вдохновляют меня на новые работы!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Совершенно потрясающая, глубокая, душевная работа! и предыстория трогательная, мне, как читателю, очень понравилась))) сама в восторге от Гюго, особенно от "Отверженных", такая пронзительная и сильная вещь! ах, да))) спасибо от Скрапкухни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо, так это важно для меня, что я смогла сделать что то со смыслом!!! И очень приятно встретить любителе творчества В.Гюго!!!

      Удалить
  18. Шикарная стильная обложка и тэг!) Спасибо от СкрапКухни)

    ОтветитьУдалить